Академия Джедай на Йавине IV
Ассоциация саберфайтинга
>>  

АвторСообщение





Пост N: 466
Откуда: Молдавия, Кишингтон
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.06 13:07. Заголовок: Карточная настольная игра по ЗВ.


Я знаю что такие игры есть, но хотел сделать свою...
Кто хочет и может помочь с её разработкой...? Картинки для карт уже есть.... Есть "примерная" игровая концепция... Есть примерная механика... Есть описание карт....
Надо: разработать игровые правила...
Надо: расписать характеристики карт...
Надо: сбалансировать колоду...
Кто умеет большая просьба помочь....! Всем заранее спасибо!
(советы типа - нафиг надо - пишите в другой теме...)
Визуальную часть постараюсь сделать сам...
Игра идёт по Оригинальной Трилогии...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 07:17. Заголовок: Re:


Можно попробовать сделать несколько видов вооружения, характерных для каждого рода войск
Скажем
Энергетическое
Осколочное
И соответственно устойчивость или неустойчивость к этим видам оружия у определенных юнитов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 668
Откуда: Молдавия, Кишингтон
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 21:52. Заголовок: Re:


Мастер_М пишет:

 цитата:
Можно попробовать сделать несколько видов вооружения, характерных для каждого рода войск
Скажем
Энергетическое
Осколочное
И соответственно устойчивость или неустойчивость к этим видам оружия у определенных юнитов.


Вот тут и проблема...
Можно сделать игр 5! И карточные и ролевые и стратегические... Идея хорошая, но скорее для ролевой игры...
Я хочу карточную упростить по возможности, но чтобы она не была слишком простой... Сейчас вся загвоздка в правилах ходов, их очерёдности...и баланс... Примерно с характеристиками определился...
Конечно хотелось бы сделать и ролевушку несложную, но такой набор чтобы немного распечатать и играть...Но хочу закончить сначало карточную...
Надо будет на форумах карточных игр поспрашивать...?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 23:00. Заголовок: Re:


Я однажды, давно правда, когда у меня еще компа не было) Сделал одну простенькую карточную игру с битвами космических кораблей.
суть была примерно такая
два ряда карт. атакующий и тыловой. ввести в бой новую карту можно было только после того как она была выложена во второй ряд. Второй ряд не может быть атакован, но и в бою непосредственно не участвует, а также скрыт от противника. Активный ряд не может превышать больше 4х кораблей. Добавить с тыловой панели в активную больше одного корабля за ход нельзя.
У каждого юнита был свой тип оружия и защиты дающий ему преимущество или наоборот.
Осколочное, Лучевое, и ЭМИ. У некоторых (крупных) было два типа оружия (например лучевое и осколочное различающиеся по мощности или способу использования и в этом случае игрок мог выбрать какое из них он использует во время своего хода)
Также имелись карты ремонта, увеличения защиты, атаки, и карты энергии.
Каждый юнит имел особые способности. "врожденные" (вроде того что корабль обладающий огромной атакой не мог стрелять два хода подряд, а самый маленький и слабый в атаке имел 50% шанс увернутся от любой атаки противника (монетка), или атаковать сразу нескольких противников). Или корабли способности которых могли быть активированы лишь при использовании карт энергии (скажем бегство с поля боя, ремонт других кораблей, и тд..) для активации некоторых способностей карты энергии должны были быть "сброшены"
Игра велась до момента, когда в течении двух ходов противник не сможет выложить на атакующий ряд новый корабль.
За один ход стреляют или используют способности все выложенные на атакующие позиции корабли, в цель по выбору игрока.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 669
Откуда: Молдавия, Кишингтон
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.06 01:05. Заголовок: Re:


Да...есть эдементы общие для всех игр этого плана....
Вот я тоже думаю как сделать вывод карт на поле....? Количество карт и т.д.?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.06 09:05. Заголовок: Re:


Ну, есть еще система, когда вывести на поле боя юнит можно только если есть несколько свободных ходов.
т.е. если ты в течении 3х ходов не выкладывал ни одной карты можешь выложить карту ценой 3.
Или при наличии некоторого количества собраных ресурсов.

есть система, когда карта может атаковать только карты находящиеся с ней на одной линии, или соседние с ней.
Или отдельные юниты (скажем летающие) находятся на отдельном поле, и атакуют войска оставаясь в недосягаемости для них, но уязвимые для таких же летающих юнитов противника.
Есть класическая система защиты героя, когда нужно защитить героя или объект.

Я обкатывал баланс в поединках кораблей один на один, и в группах, так сказать "на бумаге" и только потом сделал сами карты.
Пока делал баланс придумал и систему боя.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 673
Откуда: Молдавия, Кишингтон
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.06 16:25. Заголовок: Re:


Мастер_М пишет:

 цитата:
есть система, когда карта может атаковать только карты находящиеся с ней на одной линии, или соседние с ней.
Или отдельные юниты (скажем летающие) находятся на отдельном поле, и атакуют войска оставаясь в недосягаемости для них, но уязвимые для таких же летающих юнитов противника.
Есть класическая система защиты героя, когда нужно защитить героя или объект.

Так примерно так и есть...описано выше гдето...

Мастер_М пишет:

 цитата:
Я обкатывал баланс в поединках кораблей один на один, и в группах, так сказать "на бумаге" и только потом сделал сами карты.
Пока делал баланс придумал и систему боя.

Наверно макеты сделаю... просто сложно ...Империя получаеться сильнее...И по героям и по некоторым пехотным картам...А слабее их сделать - совесть не позволяет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Откуда: Казахстан, Алмата
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 15:02. Заголовок: всем


люди а что если пазаак сделать.былоб прикольно


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 21:57. Заголовок: суллустане лучше как..


суллустане лучше как легкую пехоту пустить(+скорость -стоимость -сила)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия