Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 466
Откуда: Молдавия, Кишингтон
|
|
Отправлено: 09.09.06 13:07. Заголовок: Карточная настольная игра по ЗВ.
Я знаю что такие игры есть, но хотел сделать свою... Кто хочет и может помочь с её разработкой...? Картинки для карт уже есть.... Есть "примерная" игровая концепция... Есть примерная механика... Есть описание карт.... Надо: разработать игровые правила... Надо: расписать характеристики карт... Надо: сбалансировать колоду... Кто умеет большая просьба помочь....! Всем заранее спасибо! (советы типа - нафиг надо - пишите в другой теме...) Визуальную часть постараюсь сделать сам... Игра идёт по Оригинальной Трилогии...
|
|
|
Ответов - 28
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 20.10.06 07:17. Заголовок: Re:
Можно попробовать сделать несколько видов вооружения, характерных для каждого рода войск Скажем Энергетическое Осколочное И соответственно устойчивость или неустойчивость к этим видам оружия у определенных юнитов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 668
Откуда: Молдавия, Кишингтон
|
|
Отправлено: 20.10.06 21:52. Заголовок: Re:
Мастер_М пишет: цитата: | Можно попробовать сделать несколько видов вооружения, характерных для каждого рода войск Скажем Энергетическое Осколочное И соответственно устойчивость или неустойчивость к этим видам оружия у определенных юнитов. |
| Вот тут и проблема... Можно сделать игр 5! И карточные и ролевые и стратегические... Идея хорошая, но скорее для ролевой игры... Я хочу карточную упростить по возможности, но чтобы она не была слишком простой... Сейчас вся загвоздка в правилах ходов, их очерёдности...и баланс... Примерно с характеристиками определился... Конечно хотелось бы сделать и ролевушку несложную, но такой набор чтобы немного распечатать и играть...Но хочу закончить сначало карточную... Надо будет на форумах карточных игр поспрашивать...?
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.06 23:00. Заголовок: Re:
Я однажды, давно правда, когда у меня еще компа не было) Сделал одну простенькую карточную игру с битвами космических кораблей. суть была примерно такая два ряда карт. атакующий и тыловой. ввести в бой новую карту можно было только после того как она была выложена во второй ряд. Второй ряд не может быть атакован, но и в бою непосредственно не участвует, а также скрыт от противника. Активный ряд не может превышать больше 4х кораблей. Добавить с тыловой панели в активную больше одного корабля за ход нельзя. У каждого юнита был свой тип оружия и защиты дающий ему преимущество или наоборот. Осколочное, Лучевое, и ЭМИ. У некоторых (крупных) было два типа оружия (например лучевое и осколочное различающиеся по мощности или способу использования и в этом случае игрок мог выбрать какое из них он использует во время своего хода) Также имелись карты ремонта, увеличения защиты, атаки, и карты энергии. Каждый юнит имел особые способности. "врожденные" (вроде того что корабль обладающий огромной атакой не мог стрелять два хода подряд, а самый маленький и слабый в атаке имел 50% шанс увернутся от любой атаки противника (монетка), или атаковать сразу нескольких противников). Или корабли способности которых могли быть активированы лишь при использовании карт энергии (скажем бегство с поля боя, ремонт других кораблей, и тд..) для активации некоторых способностей карты энергии должны были быть "сброшены" Игра велась до момента, когда в течении двух ходов противник не сможет выложить на атакующий ряд новый корабль. За один ход стреляют или используют способности все выложенные на атакующие позиции корабли, в цель по выбору игрока.
|
|
|
|
| |
Пост N: 669
Откуда: Молдавия, Кишингтон
|
|
Отправлено: 21.10.06 01:05. Заголовок: Re:
Да...есть эдементы общие для всех игр этого плана.... Вот я тоже думаю как сделать вывод карт на поле....? Количество карт и т.д.?
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.06 09:05. Заголовок: Re:
Ну, есть еще система, когда вывести на поле боя юнит можно только если есть несколько свободных ходов. т.е. если ты в течении 3х ходов не выкладывал ни одной карты можешь выложить карту ценой 3. Или при наличии некоторого количества собраных ресурсов. есть система, когда карта может атаковать только карты находящиеся с ней на одной линии, или соседние с ней. Или отдельные юниты (скажем летающие) находятся на отдельном поле, и атакуют войска оставаясь в недосягаемости для них, но уязвимые для таких же летающих юнитов противника. Есть класическая система защиты героя, когда нужно защитить героя или объект. Я обкатывал баланс в поединках кораблей один на один, и в группах, так сказать "на бумаге" и только потом сделал сами карты. Пока делал баланс придумал и систему боя.
|
|
|
|
| |
Пост N: 673
Откуда: Молдавия, Кишингтон
|
|
Отправлено: 21.10.06 16:25. Заголовок: Re:
Мастер_М пишет: цитата: | есть система, когда карта может атаковать только карты находящиеся с ней на одной линии, или соседние с ней. Или отдельные юниты (скажем летающие) находятся на отдельном поле, и атакуют войска оставаясь в недосягаемости для них, но уязвимые для таких же летающих юнитов противника. Есть класическая система защиты героя, когда нужно защитить героя или объект. |
|
Так примерно так и есть...описано выше гдето... Мастер_М пишет: цитата: | Я обкатывал баланс в поединках кораблей один на один, и в группах, так сказать "на бумаге" и только потом сделал сами карты. Пока делал баланс придумал и систему боя. |
|
Наверно макеты сделаю... просто сложно ...Империя получаеться сильнее...И по героям и по некоторым пехотным картам...А слабее их сделать - совесть не позволяет!
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Откуда: Казахстан, Алмата
|
|
Отправлено: 06.12.07 15:02. Заголовок: всем
люди а что если пазаак сделать.былоб прикольно
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.09 21:57. Заголовок: суллустане лучше как..
суллустане лучше как легкую пехоту пустить(+скорость -стоимость -сила)
|
|
|
Ответов - 28
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|