Академия Джедай на Йавине IV
Ассоциация саберфайтинга
>>  

АвторСообщение





Пост N: 466
Откуда: Молдавия, Кишингтон
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.06 13:07. Заголовок: Карточная настольная игра по ЗВ.


Я знаю что такие игры есть, но хотел сделать свою...
Кто хочет и может помочь с её разработкой...? Картинки для карт уже есть.... Есть "примерная" игровая концепция... Есть примерная механика... Есть описание карт....
Надо: разработать игровые правила...
Надо: расписать характеристики карт...
Надо: сбалансировать колоду...
Кто умеет большая просьба помочь....! Всем заранее спасибо!
(советы типа - нафиг надо - пишите в другой теме...)
Визуальную часть постараюсь сделать сам...
Игра идёт по Оригинальной Трилогии...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 468
Откуда: Молдавия, Кишингтон
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.06 11:41. Заголовок: Re:


Вот небольшие наброски шаблонов карт...
http://forcekeepers.ucoz.ru/photo/6-0-233
http://forcekeepers.ucoz.ru/photo/6-0-232
http://forcekeepers.ucoz.ru/photo/6-0-231
http://forcekeepers.ucoz.ru/photo/6-0-230
(сори...картинки нормально вставить неудалось...)
Вот...примерно так...Надо теперь придумать правила самого игрового процесса...Примерная механика игры уже есть...Надо придумать характеристики карт и какие будут в игровых колодах....
А потом неплохо бы сбалансировать всю игру....У кого есть желание помочь? Сам могу неосилить...
Пожалуйста откликнитесь кому интересно и кто в этом немного понимает...Всем Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 438
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.06 23:25. Заголовок: Re:


мало что понимаю но если что пру советов, со стороны пользователя будущего этих карт магу дать=)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 439
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.06 23:27. Заголовок: Re:


ну в начале на мой взгляд надо дать характиристику Самых сильных либо самых слабых юнитов, а потом опираясь на них делать дальше пример.
Супер-пупер крейсер 20 хп 20 защита 30 атк.
Самалётик-пакемон 1хп 1защита 2 атк.
и типо того

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 472
Откуда: Молдавия, Кишингтон
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.06 11:47. Заголовок: Re:


Astalavista Это вот понятно...всё же спасибо...
Если можешь/хочешь помочь, то давай в аське поговорим...
Или я тебе на мыло отошлю примерный список карт...и правил приблизительно... ОК? Могут отослать уже готовые картинки и макеты, но в уменьшеном виде чтобы весили меньше...??? Напиши какой вариант лучше...ОК? А то один непотяну...Заранее спасибо!
Мне ещё надо определиться с количеством характеристик...
Например
Атака
Защита
Стоимость карты (стоит ли делать и стоимость использования, например плата за каждое исп карты?)
Особые модификаторы...
Хочу примерно так...?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 478
Откуда: Молдавия, Кишингтон
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.06 15:36. Заголовок: Re:


С примерным списком карт я определился...
С примерным внешним видом тоже...
Описания есть...
Остались характеристики:
Можно сделать так....Я пишу название карты или род войск, а вы говорите насколь она сильнее?
Например:
Штурмовики
Бойцы Имперского Флота
Бойцы Флота Альянса

А вы пишите примерные характеристики:
Атака (макс значение = 5)
Защита (макс значение = 5)
Стоимость (5-100 примерно?)
Особые качества (на своё усметрение)
Если такой вариант вас устраивает, то напишите кто в этом участвует...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 441
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 10:55. Заголовок: Re:


кстати можно пиши сразу сюды.....а потом готовые варианты можно на мыло

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 525
Откуда: Молдавия, Кишингтон
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 15:50. Заголовок: Re:


хорошо.. так и сделаю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 530
Откуда: Молдавия, Кишингтон
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 20:47. Заголовок: Re:


Карточная Настольная Игра - Звёздные Войны - Восстание (SW - Rebellion)
Примерный список карт Альянса:
- Бойцы Флота Альянса(пехота)
- Мех части Альянса(техника)
- Бойцы Суллустана(пехота)
- Бойцы Мон Каламари(пехота)
- Бойцы Вуки(тяжёлая пехота)
- Альфа Десант(спецназ)
- Партизаны(пехота)
- А-Винг(перехватчик)
- В-Винг(Тяжёлый Истребитель-Бомбардировщик)
- Х-Винг(Ударный Истребитель)
- У-Винг(бомбардировщик)
- Адмирал Акбар(герой)
- Ведж Антиллес(герой)
- Кайа Андриметрум(герой)
- Крикс Мадин(герой)
- Ландо Калриссиан(герой)
- Лея Органа(герой)
- Люк Скайуокер(герой)
- Люк Скайуокер(герой-джедай)
- Мон Мотма(герой)
- Хан Соло(герой)
- Чуббака(герой)





Примерный список карт Империи:
- Боевые Дройды(техника)
- Бойцы Флота Империи(пехота)
- Имперские Коммандос(спецназ)
- Имперские Штурмовики(пехота)
- Мех части Империи(техника)
- Ногри Коммандос(пехота)
- Охотники за Головами(спец герои)
- Тёмные Воины(тяжёлая пехота)
- Тай-Бомбер(бомбардировщик)
- Тай-Штурмовик(Истребитель)
- Тай-Перехватчик(перехватчик)
- Тай-Защитник(многоцелевой истребитель)
- Виэрс(герой)
- Даала(герой)
- Дарт Вейдер(герой)
- Император(герой)
- Лабанзат(герой)
- Менндо(герой)
- Мофф Джерджерод(герой)
- Новал Гарайнт(герой)
- Питт(герой)
- Траун(герой)



Примерный список карт-построек для Альянса и Империи:
- Генератор Защитного Поля(уровень 1)
- Генератор Защитного Поля(уровень 2)
- Ионная пушка
- Лазерная батарея(уровень 1)
- Лазерная батарея(уровень 2)
- Антенна(или типа этого :-)


Характеристики карт:
Атака - кол-во повреждений наносимых вражеской карте
Защита - кол-во повреждений которые карта может вынести(после каждого хода повреждённые карты полностью восстанавливают ХП)
Сила бомбометания - повреждения наносимые бомбами
Стоимость - кол-во ресурсов для приобретения карты
Стоимость Использования(?) - кол-во ресурсов за использование карты
Особенности(?) - особые качества карты или спец модификаторы
Принадлежность - Альянс или Империя

Особенности - например Бойцы Вуки при бое с пехотой противника получают бонус +1 к атаке/+1 к защите...(это лишь вариант?)
Или подразделение обладает способностью стрелять по воздушным целям(?) Или бонус атаки против определённого врага, например Охотники за Головами против героев Альянса(или Хана Соло)...(?)
Или например у бомбардировщика возможность атаковать со второй линии(см. ниже)

Герои скорее всего будут не воевать сами по себе, а лишь усиливать какие-либо подразделения, например если карту Штурмовики усилить картой Дарт Вейдер, то подразделение получает бонус +2 к атаке/+0 к защите...Или получает спец способность персонажа, например стрельбы по воздушной мешени...(?)

Возможны варианты карт с событиями/локациями...
Например карта локации - "Татуин" - минус к ресурсам игроков...или Мустафар - -1 всем пехотным частям...(?)
События, например, карта - "Тренировка джедая" повышает показатели Люка...(?) Или "Шпионаж" чтобы просмотреть карты врага...(?)

Карты героев и локаций - не повторяются! Остальные карты могут быть в нескольких экземплярах...

У каждого игрока есть колода его карт(Империя или Альянс) и фишки с ресурсами. Сразу игрок берёт несколько карт, а потом каждый ход добирает ещё, плюс каждый ход ему начисляются фишки-ресурсы, которые он тратит на покупку новых карт...

Игровое поле - у каждого игрока 3 линии войск:
1 линия - передовая
2 линия - тыл
3 линия - штаб

Задача каждого игрока уничтожить штаб, т.е. нанести ему определённые повреждения. Для этого надо пройти линии врага и атаковать его колоду(?)

Правила ясное дело пока условны, над ними надо ещё много работать...также надо работать и над балансом...
Так что ребята подключайтесь!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 444
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 18:45. Заголовок: Re:


Хм.....насчёт ресурсов 1. скокалька их 2.как насчёт того чтобы их дабывать т.е. карта:рудник Кристалов пучеглазых даёт +3 кристалов а если попадается карта Кристалодобывающая станция +5 ( но тока если в начале у тя была карта кристаловт.е. просто так станция нечего недобывает)...воть


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 541
Откуда: Молдавия, Кишингтон
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 21:18. Заголовок: Re:


Astalavista пишет:

 цитата:
Хм.....насчёт ресурсов 1. скокалька их 2.как насчёт того чтобы их дабывать т.е. карта:рудник Кристалов пучеглазых даёт +3 кристалов а если попадается карта Кристалодобывающая станция +5 ( но тока если в начале у тя была карта кристаловт.е. просто так станция нечего недобывает)...воть


В начале я думаю будет выдаваться сразу какое то количество для покупки а потом каждый ход...
Насчёт Фабрик и станций я тоже думал...Наверно так и поступим....Я подготовлю карты....
Наверно...Фабрики будут каждый ход накидывать ресурсы....У них будут характеристики защиты....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 445
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 01:02. Заголовок: Re:


ок....может тоды девирсантов?Ребилиону и Империи с разными характиристиками и не большими шансами на взрыв.....взрывать можно всё кроме Главного штаба.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 554
Откуда: Молдавия, Кишингтон
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 09:49. Заголовок: Re:


Тут вот какая загвоздка...Я хотел сделать игру без кубиков...а без них сложно шансы определять....Может сделать карту "диверсия" Используя карту необходимо выбрать отряды для проведения диверсии? Например исп Диверсия+накладываю на неё отряд альфа десант(диверсия может быть и спец способностью?) и указываю объект для атаки...А в свою очередь объекты могут охранятся отрядами врага? Но противник скрывает карты охраны(чтобы мы не знали их силу например) И если наша карта с альфа десантом сильнее, то мы взрываем объект, а если нет, то теряем отряд...что вроде этого? А?
Но с диверсией это хорошо придумал....
Плюс...
Неплохо бы было бы определиться с начальными отрядами и их характеристиками...
Кто сильнее всех...
Просто у меня получается такая бяка...У имперцев сильнее пехота....у повстанцев авиация....
У имперцев наверно самыми сильными будут Тёмные воины(это те с которыми Катарн боролся...) потому как у них Сила....и спец аммуниция!
У повстанцев, неплохими ударными частями будут - Вуки...(потму что они - Вуки! )
Вот примерно так и надо раскидать характеристики? Поможешь?
А то тяжело решить кто самый слабый? Насколько сильны клоны...И кто из героев рулит по характеристикам!
Большое спасибо за помощь...
Карты почти готовы...надо правила и характеристики и тогда можно игру выкладывать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 446
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 10:47. Заголовок: Re:


в обще седя по играм....пихота ребела сильнее....но клонов больше


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 555
Откуда: Молдавия, Кишингтон
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 14:31. Заголовок: Re:


Вот тут и проблема?
Значит Клоны слабее - партизан...Но есть и другие расы...
Например Мон Каламари...(по описанию они сильны в обороне...)
Есть Суллуст, но они вроде как самые слабые...
Есть бойцы флота - наверно они слабее Штурмов, примерно такие же как и Имперцы, но может чуть сильнее бОйцов Флота Империи?...
Теперь коммандос - будут равны?
А коммандос ногри...?
Сложно эти моменты просчитать, но уже неплохо! Всё сдвинулось с мёртвой точки....
Примерно и правила обретают объём...
Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 451
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 13:36. Заголовок: Re:


OSA пишет:

 цитата:
Теперь коммандос - будут равны?


будет ли порамет скрытность?
если да.....то РЕбела командос тише, а Имперский сильнее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 569
Откуда: Молдавия, Кишингтон
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 16:31. Заголовок: Re:


хм....врятли....
Это всё же карточная игра а не настольно стратегически/рпг....хотя в теории и такую можно сделать....

Не пугайтесь размера, инфы полезной немного...
Зато есть примерное описание карт и их характеристик...

Карточная Настольная Игра - Звёздные Войны - Восстание (SW - Rebellion)
Примерный список карт Альянса:
- Бойцы Флота Альянса(пехота)
- Мех части Альянса(техника)
- Бойцы Суллустана(пехота)
- Бойцы Мон Каламари(пехота)
- Бойцы Вуки(тяжёлая пехота)
- Бофанские шпионы(спецназ)
- Альфа Десант(спецназ)
- Партизаны(пехота)
- А-Винг(перехватчик)
- В-Винг(Тяжёлый Истребитель-Бомбардировщик)
- Х-Винг(Ударный Истребитель)
- У-Винг(бомбардировщик)
- Адмирал Акбар(герой)
- Ведж Антиллес(герой)
- Кайа Андриметрум(герой)
- Крикс Мадин(герой)
- Ландо Калриссиан(герой)
- Лея Органа(герой)
- Люк Скайуокер(герой)
- Люк Скайуокер(герой-джедай)
- Мон Мотма(герой)
- Хан Соло(герой)
- Чуббака(герой)





Примерный список карт Империи:
- Боевые Дройды(техника)
- Бойцы Флота Империи(пехота)
- Имперские Коммандос(спецназ)
- Имперские Штурмовики(пехота)
- Мех части Империи(техника)
- Ногри Коммандос(пехота)
- Проб(спецназ)
- Охотники за Головами(спец герои)
- Тёмные Воины(тяжёлая пехота)
- Тай-Бомбер(бомбардировщик)
- Тай-Штурмовик(Истребитель)
- Тай-Перехватчик(перехватчик)
- Тай-Защитник(многоцелевой истребитель)
- Виэрс(герой)
- Даала(герой)
- Дарт Вейдер(герой)
- Император(герой)
- Лабанзат(герой)
- Менндо(герой)
- Мофф Джерджерод(герой)
- Новал Гарайнт(герой)
- Питт(герой)
- Траун(герой)



Примерный список карт-построек для Альянса и Империи:
- Генератор Защитного Поля(уровень 1)
- Генератор Защитного Поля(уровень 2)
- Ионная пушка
- Лазерная батарея(уровень 1)
- Лазерная батарея(уровень 2)
- Антенна(или типа этого :-)


Характеристики карт:
Атака - кол-во повреждений наносимых вражеской карте
Защита - кол-во повреждений которые карта может вынести(после каждого хода повреждённые карты полностью восстанавливают ХП)
Сила бомбометания - повреждения наносимые бомбами
Стоимость - кол-во ресурсов для приобретения карты
Стоимость Использования(?) - кол-во ресурсов за использование карты
Особенности(?) - особые качества карты или спец модификаторы
Принадлежность - Альянс или Империя

Особенности - например Бойцы Вуки при бое с пехотой противника получают бонус +1 к атаке/+1 к защите...(это лишь вариант?)
Или подразделение обладает способностью стрелять по воздушным целям(?) Или бонус атаки против определённого врага, например Охотники за Головами против героев Альянса(или Хана Соло)...(?)
Или например у бомбардировщика возможность атаковать со второй линии(см. ниже)

Герои скорее всего будут не воевать сами по себе, а лишь усиливать какие-либо подразделения, например если карту Штурмовики усилить картой Дарт Вейдер, то подразделение получает бонус +2 к атаке/+0 к защите...Или получает спец способность персонажа, например стрельбы по воздушной мешени...(?)
Поправка! Герои будут воевать и по отдельности! Но также их можно приписывать/усиливать за счёт другого подразделения...В одном подразделении максимум один герой! Если герой в подразделении, то его карта накладывается поверх карты подразделения!...

Возможны варианты карт с событиями/локациями...
Например карта локации - "Татуин" - минус к ресурсам игроков...или Мустафар - -1 всем пехотным частям...(?)
События, например, карта - "Тренировка джедая" повышает показатели Люка...(?) Или "Шпионаж" чтобы просмотреть карты врага...(?)

Карты героев и локаций - не повторяются! Остальные карты могут быть в нескольких экземплярах...

У каждого игрока есть колода его карт(Империя или Альянс) и фишки с ресурсами. Сразу игрок берёт несколько карт, а потом каждый ход добирает ещё, плюс каждый ход ему начисляются фишки-ресурсы, которые он тратит на покупку новых карт...

Игровое поле - у каждого игрока 3 линии войск:
1 линия - передовая
2 линия - тыл
3 линия - штаб

Задача каждого игрока уничтожить штаб, т.е. нанести ему определённые повреждения. Для этого надо пройти линии врага и атаковать его колоду(?)

Правила ясное дело пока условны, над ними надо ещё много работать...также надо работать и над балансом...
Так что ребята подключайтесь!!!

Карты событий:
+Диверсия...(саботаж)
Карта "диверсия" позволяет собрать саботажную группу с целью уничтожить постройку врага(шахту, завод, орудийную батарею, генератор защитного поля, ионную пушку). Игрок оплачивает стоимость карты "диверсия", потом выбирает уже построеные подразделения со способностью "саботаж/диверсия" и указывает цель атаки. Саботажная группа атакует цель и гарнизон её защищающий (если таковой имеется!) Если цель уничтожена, то группа возвращается на базу.
+Обучения Джедая...
Карта предназначена для "Люка Скайуокера". Карта Люка должна быть построена. Игрок оплачивает карту "Обучение джедая", после чего карта Люка недоступна на 3 хода, после 3 ходов карта "Люк Скайуокер" заменяется картой "Люк Скайуокер Джедай".
+Шпионаж...
Позволяет посмотреть все карты врага. Оплачивается стоимость и выбирает отряд(у которого есть такая способность) который будет проводить разведку, после чего противник обязан показать все свои карты. Игрок может смотреть карты противника только один ход. После успешного выполнения задания, развед группа возвращается на базу.
+Контр-разведка...
Используется в ответ на карту противника "шпионаж". Как только противник использует свою карту, игрок использует карту "контр-разведки" предварительно оплатив её стоимость. Карта уничтожает все подразделения вражеской развед группы.
+Заказное убийство...Покушение...(только для Империи)
Оплачивается карта(стоимость вражеской цели) и используется отряд или герой с такой способностью. Внимание! Мощность/атака отряда должна быть сильнее защиты героя! Если атака героя такая же или больше защиты наёмников/убийцы , то убийца погибает, даже если выполнил задание. При покушении учитываются только показатели героя!
+Перехват - спец способность авиации, позволяет перехватить вражескую авиацию до того как она атакует цель.
+Контр-перехват - позволяет упредить перехватчики противника и тем самым защитить от нападения свои бомбардировщики.
+Защитные качества - специальные умения, благодаря которым бойцы лучше обороняются! + 1 к защите!
+Кровный враг - ненавистный противник против которого бойцы сражаются яростней! + 1 к атаке!
+Большой калибр - мощные орудия лучше справляются с постройками врага! + 1 к атаке против любых строений!

Характеристики карт:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
атака/защита/стоимость/сила бомбометания/стрельба ПВО/спец качества и модификаторы/
Примерный список карт Альянса:
- Бойцы Флота Альянса(пехота) - =/-/-/-/-/-
- Мех части Альянса(техника) - =/=/=/-/=/=
- Бойцы Суллустана(пехота) - -/-/-/-/=/=
- Бойцы Мон Каламари(пехота) - -/+/=/=/=/=
- Бойцы Вуки(тяжёлая пехота) - +/+/+/-/-/+
- Бофанские шпионы(спецназ) - -/=/=/-/-/+
- Альфа Десант(спецназ) - +/=/+/-/-/+
- Партизаны(пехота) - =/=/=/-/=/=
- А-Винг(перехватчик) - -/=/=/-/-/+
- В-Винг(Тяжёлый Истребитель-Бомбардировщик) - +/+/+/+/-/-
- Х-Винг(Ударный Истребитель) - =/=/=/=/-/=
- У-Винг(бомбардировщик) - -/=/=/+/-/-
- Адмирал Акбар(герой) -
- Ведж Антиллес(герой) -
- Кайа Андриметрум(герой) -
- Крикс Мадин(герой) -
- Ландо Калриссиан(герой) -
- Лея Органа(герой) -
- Люк Скайуокер(герой) -
- Люк Скайуокер(герой-джедай) -
- Мон Мотма(герой) -
- Хан Соло(герой) -
- Чуббака(герой) -





Примерный список карт Империи:
- Боевые Дройды(техника) -
- Бойцы Флота Империи(пехота) - -/-/-/-/-/=
- Имперские Коммандос(спецназ) - =/+/+/-/-/+
- Имперские Штурмовики(пехота) - =/=/=/-/=/-
- Мех части Империи(техника) - =/=/=/-/+/=
- Ногри Коммандос(пехота) - +/-/+/-/=/+
- Проб(спецназ) - -/-/-/-/-/+
- Охотники за Головами(спец герои) - +/=/+/-/-/+
- Тёмные Воины(тяжёлая пехота) - +/+/+/-/+/+
- Тай-Бомбер(бомбардировщик) - -/-/=/+/-/=
- Тай-Штурмовик(Истребитель) - =/-/-/-/-/-
- Тай-Перехватчик(перехватчик) - =/=/=/-/-/+
- Тай-Защитник(многоцелевой истребитель) - +/+/+/=/-/+
- Виэрс(герой) -
- Даала(герой) -
- Дарт Вейдер(герой) -
- Император(герой) -
- Лабанзат(герой) -
- Менндо(герой) -
- Мофф Джерджерод(герой) -
- Новал Гарайнт(герой) -
- Питт(герой) -
- Траун(герой) -

Условные обозначения:
"-" это 1-2
"=" это 3-4
"+" это 5-6
(для характеристик атаки, защиты, силы бомб, ПВО...)
"-" это 1-3
"=" это 4-6
"+" это 7-10
(для характеристики стоимости...)
"-" нет, или слабый бонус/модификатор
"=" средний ,или особое качество
"+" сильный ,или очень обширный модификатор, мощная способность
(для характеристик спец способностей и модификаторов...)



Характеристики карт:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
атака/защита/стоимость/сила бомбометания/стрельба ПВО/спец качества и модификаторы/
Примерный список карт Альянса:
- Бойцы Флота Альянса(пехота) - 3/2/2/0/0/нет
- Мех части Альянса(техника) - 3/3/3/0/3/нет
- Бойцы Суллустана(пехота) - 2/2/3/0/3/(6)
- Бойцы Мон Каламари(пехота) - 1/5/4/0/4/(6)
- Бойцы Вуки(тяжёлая пехота) - 5/5/9/0/3/(4)
- Бофанские шпионы(спецназ) - 1/3/4/0/0/(3)
- Альфа Десант(спецназ) - 5/4/7/0/0/(2)
- Партизаны(пехота) - 4/3/5/0/3/(1"штурмовики")
- А-Винг(перехватчик) - 2/3/4/0/0/(4),(5)
- В-Винг(Тяжёлый Истребитель-Бомбардировщик) - 6/5/10/5/0/нет
- Х-Винг(Ударный Истребитель) - 4/3/5/3/0/(4)
- У-Винг(бомбардировщик) - 1/3/4/6/0/нет
- Адмирал Акбар(герой) -
- Ведж Антиллес(герой) -
- Кайа Андриметрум(герой) -
- Крикс Мадин(герой) -
- Ландо Калриссиан(герой) -
- Лея Органа(герой) -
- Люк Скайуокер(герой) -
- Люк Скайуокер(герой-джедай) -
- Мон Мотма(герой) -
- Хан Соло(герой) -
- Чуббака(герой) -

(1) - Кровный враг
(2) - Саботаж
(3) - Шпионаж
(4) - Перехват
(5) - Контр-перехват
(6) - Защитные качества
(7) - Заказное убийство
(8) - Большой калибр



Примерный список карт Империи:
- Боевые Дройды(техника) - 5/2/5/0/2/нет
- Бойцы Флота Империи(пехота) - 2/1/1/0/0/нет
- Имперские Коммандос(спецназ) - 4/5/7/0/0/(2)
- Имперские Штурмовики(пехота) - 3/4/5/0/3/нет
- Мех части Империи(техника) - 4/4/6/0/5/(8)
- Ногри Коммандос(пехота) - 4/1/4/0/4/(2)
- Проб(спецназ) - 1/1/2/0/0/(3)
- Охотники за Головами(спец герои) - 5/3/8/0/0/(7)
- Тёмные Воины(тяжёлая пехота) - 6/6/10/0/5/(1"герои")
- Тай-Бомбер(бомбардировщик) - 1/2/4/6/0/нет
- Тай-Штурмовик(Истребитель) - 3/1/3/0/0/(4)
- Тай-Перехватчик(перехватчик) - 3/3/6/0/0/(4),(5)
- Тай-Защитник(многоцелевой истребитель) - 5/5/9/4/0/(4)
- Виэрс(герой) -
- Даала(герой) -
- Дарт Вейдер(герой) -
- Император(герой) -
- Лабанзат(герой) -
- Менндо(герой) -
- Мофф Джерджерод(герой) -
- Новал Гарайнт(герой) -
- Питт(герой) -
- Траун(герой) -


Это более серьёзное обновление...теперь это надо обработать напильником!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 452
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 01:00. Заголовок: Re:


ну ты монстр.....огромный респект .
стока накотать......щас 2 часа ночи..п.рочту када проснусь=)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 575
Откуда: Молдавия, Кишингтон
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 09:38. Заголовок: Re:


Astalavista пишет:

 цитата:
ну ты монстр.....огромный респект .
стока накотать......щас 2 часа ночи..п.рочту када проснусь=)))


Прочти когда время свободное будет и настроение...
Понемногу как видишь и правила и характеристики высвечиваются!
Я всё ещё думаю насчёт карт - локаций, которые будут накладывать модификаторы на обоих игроков...Ну там меньше ресурсов...или бонус к разным родам войск....?

И самое сложное это продумать игровой процесс...порядок ходов...Правила по которым игроки будут атаковать...Вот с этим прийдётся тяжелее всего....
И последняя стадия - это распечатать и опробывать игру на баланс сил....обкатать так сказать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.06 07:26. Заголовок: Re:


НУ НАРОД ВЫ ДАЕТЕ У МЕНЯ ПРОСТО СЛОВ НЕТ УМНЫЕ ВСЕ-КУДА ДЕВАТЬСЯ Я ВОТ ВООБЩЕ НИЧЕ ПОНЯТЬ НЕ МОГУ ИЗ ТОГО ЧТО ТУТ СКАЗАЛИ

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 657
Откуда: Молдавия, Кишингтон
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.06 11:51. Заголовок: Re:


Sunny_Skywalker пишет:

 цитата:
НУ НАРОД ВЫ ДАЕТЕ У МЕНЯ ПРОСТО СЛОВ НЕТ УМНЫЕ ВСЕ-КУДА ДЕВАТЬСЯ Я ВОТ ВООБЩЕ НИЧЕ ПОНЯТЬ НЕ МОГУ ИЗ ТОГО ЧТО ТУТ СКАЗАЛИ

Spocoino...My takimi ne rodilisi!...
Eto neslojno, vo vseacom slucae prosche cem originalinye igry...
Prosto nado nemnogo pocitati...
DnD javno slojnee budet...i GURPS
Vot i starausi uprostiti...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 07:17. Заголовок: Re:


Можно попробовать сделать несколько видов вооружения, характерных для каждого рода войск
Скажем
Энергетическое
Осколочное
И соответственно устойчивость или неустойчивость к этим видам оружия у определенных юнитов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 668
Откуда: Молдавия, Кишингтон
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 21:52. Заголовок: Re:


Мастер_М пишет:

 цитата:
Можно попробовать сделать несколько видов вооружения, характерных для каждого рода войск
Скажем
Энергетическое
Осколочное
И соответственно устойчивость или неустойчивость к этим видам оружия у определенных юнитов.


Вот тут и проблема...
Можно сделать игр 5! И карточные и ролевые и стратегические... Идея хорошая, но скорее для ролевой игры...
Я хочу карточную упростить по возможности, но чтобы она не была слишком простой... Сейчас вся загвоздка в правилах ходов, их очерёдности...и баланс... Примерно с характеристиками определился...
Конечно хотелось бы сделать и ролевушку несложную, но такой набор чтобы немного распечатать и играть...Но хочу закончить сначало карточную...
Надо будет на форумах карточных игр поспрашивать...?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 23:00. Заголовок: Re:


Я однажды, давно правда, когда у меня еще компа не было) Сделал одну простенькую карточную игру с битвами космических кораблей.
суть была примерно такая
два ряда карт. атакующий и тыловой. ввести в бой новую карту можно было только после того как она была выложена во второй ряд. Второй ряд не может быть атакован, но и в бою непосредственно не участвует, а также скрыт от противника. Активный ряд не может превышать больше 4х кораблей. Добавить с тыловой панели в активную больше одного корабля за ход нельзя.
У каждого юнита был свой тип оружия и защиты дающий ему преимущество или наоборот.
Осколочное, Лучевое, и ЭМИ. У некоторых (крупных) было два типа оружия (например лучевое и осколочное различающиеся по мощности или способу использования и в этом случае игрок мог выбрать какое из них он использует во время своего хода)
Также имелись карты ремонта, увеличения защиты, атаки, и карты энергии.
Каждый юнит имел особые способности. "врожденные" (вроде того что корабль обладающий огромной атакой не мог стрелять два хода подряд, а самый маленький и слабый в атаке имел 50% шанс увернутся от любой атаки противника (монетка), или атаковать сразу нескольких противников). Или корабли способности которых могли быть активированы лишь при использовании карт энергии (скажем бегство с поля боя, ремонт других кораблей, и тд..) для активации некоторых способностей карты энергии должны были быть "сброшены"
Игра велась до момента, когда в течении двух ходов противник не сможет выложить на атакующий ряд новый корабль.
За один ход стреляют или используют способности все выложенные на атакующие позиции корабли, в цель по выбору игрока.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 669
Откуда: Молдавия, Кишингтон
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.06 01:05. Заголовок: Re:


Да...есть эдементы общие для всех игр этого плана....
Вот я тоже думаю как сделать вывод карт на поле....? Количество карт и т.д.?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.06 09:05. Заголовок: Re:


Ну, есть еще система, когда вывести на поле боя юнит можно только если есть несколько свободных ходов.
т.е. если ты в течении 3х ходов не выкладывал ни одной карты можешь выложить карту ценой 3.
Или при наличии некоторого количества собраных ресурсов.

есть система, когда карта может атаковать только карты находящиеся с ней на одной линии, или соседние с ней.
Или отдельные юниты (скажем летающие) находятся на отдельном поле, и атакуют войска оставаясь в недосягаемости для них, но уязвимые для таких же летающих юнитов противника.
Есть класическая система защиты героя, когда нужно защитить героя или объект.

Я обкатывал баланс в поединках кораблей один на один, и в группах, так сказать "на бумаге" и только потом сделал сами карты.
Пока делал баланс придумал и систему боя.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 673
Откуда: Молдавия, Кишингтон
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.06 16:25. Заголовок: Re:


Мастер_М пишет:

 цитата:
есть система, когда карта может атаковать только карты находящиеся с ней на одной линии, или соседние с ней.
Или отдельные юниты (скажем летающие) находятся на отдельном поле, и атакуют войска оставаясь в недосягаемости для них, но уязвимые для таких же летающих юнитов противника.
Есть класическая система защиты героя, когда нужно защитить героя или объект.

Так примерно так и есть...описано выше гдето...

Мастер_М пишет:

 цитата:
Я обкатывал баланс в поединках кораблей один на один, и в группах, так сказать "на бумаге" и только потом сделал сами карты.
Пока делал баланс придумал и систему боя.

Наверно макеты сделаю... просто сложно ...Империя получаеться сильнее...И по героям и по некоторым пехотным картам...А слабее их сделать - совесть не позволяет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Откуда: Казахстан, Алмата
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 15:02. Заголовок: всем


люди а что если пазаак сделать.былоб прикольно


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 21:57. Заголовок: суллустане лучше как..


суллустане лучше как легкую пехоту пустить(+скорость -стоимость -сила)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия