Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.04.05 14:39. Заголовок: Созидание.
Уважаемые друзья! Проанализировав некоторые сайты посвященные ЗВ, в том числе так называемых Академий и Орденов Джедаев, я пришёл к выводу, что на данных сайтах, не хватает учебных дисциплин относящихся не посредственно к джедаям. Я не хочу никого судить, но в основном, а это 80% Академий и Орденов, начинают свою деятельность с не составления учения, а с выборов, кому быть главным, или с совета. И только 5-6%, уделяют внимание именно учениям и разнообразным обучающим техникам. Конечно, все мы понимаем, что Джедаев, таких какие показаны в фильме у нас врядли будут, может только в будущем. Но даже те техники которые представлены на сайтах, имеют белые пятна, и я предлагаю заполнить этот вакуум, дополнительными дисциплинами, на основе реальной жизни. Занятие саберфайтингом, дело хорошее, и даже нужное. У человека, им занимающимся, развивается молниеносную реакцию, мышление, смекалку, то есть заставляет человека думать головой. Особенно если всё это совмещается с философией джедаизма, основанным на моралях Кодекса Джедая. На данный момент, молодой человек, не знает куда деть бушующую в нём энергию. Направить её по правильному руслу, задача весьма тяжёлая. Хорошо, что сейчас создаются множество детских патриотических клубов. Детишки в данных клубах, развиваются и готовятся к взрослой, а зачастую опасной жизни. Главное что бы рядом был тот с кем можно было бы поделится своими проблемами, которые не скажешь родителям, который мог бы поручится за них, зная что они не подведут. Поэтому, моё предложение, это создание клуба по эгидой ЗВ. Некоторые цели которые будут предложены: 1. Воспитание любви к природе, доброте, свету, положительным эмоциям. Любви к своей Родине, краю, близким. 2. Овладевание техники общения с живой и неживой природой. 3. Воспитание ответственности. 4. Получение и овладевание опыта, более опытных наставников. 5. Сбор, анализ информации поступающей из вне, умение направить оную, в нужное русло. 6. Ознакомление и овладевание начальной техники саберфайтинга. 7. Владение собой и своими эмоциями, в экстремальных ситуациях. 8. Умение оказать первую помощь пострадавшим. 9. Начальные навыки рукопашного боя и самозащиты. 10. Обучение и овладевание начальной юридической и правовой деятельности. И конечно главная задача, это передача накопленного опыта, подрастающему поколению, ведь кому как молодым, можем предоставить те знания которые получили в процессе жизненной деятельности. (данный текст является авторским)
|
|
|
Ответов - 106
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.05.05 01:15. Заголовок:
Для Eloise: Открой свои чуства, прибавь к ним желание это увидеть и стремление познать. Нет какой либо техники открывающее прошлые жизни. К этому нельзя быть готовым.
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.05 14:03. Заголовок:
Alex Смерть - это всего лишь грань из тысячи граней. А зачем я буду передовать свое дело детям, я не собираюсь им ничего навязывать Путь Воина - к нему люди сами приходят.
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.05 19:04. Заголовок:
Nayones Sithartha, но ты можешь им помочь в движении по этому Пути. Ведь если твой Путь пересекается с их Путём, то отказ в помощи им в постижении собственного Пути может стать серьёзным отхождением Вас от Вашего Пути.
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.05 19:04. Заголовок:
Nayones Sithartha, но вы можеште им помочь в движении по этому Пути. Ведь если Ваш Путь пересекается с их Путём, то отказ в помощи им в постижении собственного Пути может стать серьёзным отхождением Вас от Вашего Пути.
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.05 20:14. Заголовок:
Для Nayones Sithartha: я согласна с тобой. Пусть дети сами выбирают то, что им по душе. Если они чувствуют, что ваш путь - не их, возможно они правы. У каждого своя судьба. Мне в этом плане очень нравится «Алхимик» П. Коэльо
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.05 20:54. Заголовок:
Для Eloise: Опять же повторюсь, что бы дети пошли своим путём, надо сперва его объяснить, показать, рассказать. Ваше без действие аукнется на суде совести.
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.05 02:14. Заголовок:
Согласна, но заставлять не надо. Хай сами детишки мозгами пораскинут и решат, куда им плыть.
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.05 12:16. Заголовок:
Для Eloise: Конечно заставлять никого не надо. Ибо это будет выглядеть как унижение. Но разъяснить надо. У них ведь нет опыта в жизни.
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.05 16:45. Заголовок:
Правильно. Ведь наша задача как учителей - не допустить, чтобы наши дети допустили на своём Пути те ошибки, которые допустили мы.
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.05 17:21. Заголовок:
Neworld пишет: цитата Ведь наша задача как учителей - не допустить, чтобы наши дети допустили на своём Пути те ошибки, которые допустили мы.
К сожалению, это очень наивно. Они будут совершать ошибки, только свои, а не те, которые допустили мы. Таким образом у них и появится свой личный опыт. Чужой опыт еще никому не помогал. А задача Учителя не передать ученику свой опыт, а помочь ученику найти себя, истинного, научить его быть собой. Это самая лучшая опора в жизни. Только тогда учитель может надеяться, что ученик избежит ошибок или исправит их, если совершит. Родители должны делать тоже самое.
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.05 19:40. Заголовок:
Для Leia: Родители и есть первые учителя. У них и ответственности больше перед чадами, чем у учителя. Leia пишет: цитата А задача Учителя не передать ученику свой опыт, а помочь ученику найти себя, истинного, научить его быть собой.
Учитель который не передает свой опыт, свои знания, не полноценный учитель, и знания тоже будут неполными, не доработанными.
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.05 23:10. Заголовок:
Leia пишет: цитата Чужой опыт еще никому не помогал.
Конфуций говорил, что есть три пути познания жизни. Благородное познание с помощью мудрости учителя. Обыденное познание на основе чужих ошибок и низменное познание, основанное на собственных ошибках. Вопрос только в том, как найти истинного учителя.
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.05 23:36. Заголовок:
Для Xizor: К сожалению есть люди которые не хотя, или немогут, учится на собственных ошибках, и таких людей становится всё больше и больше. Ошибки в жизни бывают разные, и если сам не попробовал исправить собственную ошибку, то прожил жизнь зря.
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.05 11:37. Заголовок:
Xizor пишет: цитата Вопрос только в том, как найти истинного учителя.
И как же его найти?
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.05 15:18. Заголовок:
Leia пишет: цитата Они будут совершать ошибки, только свои, а не те, которые допустили мы. Таким образом у них и появится свой личный опыт.
Но их ошибки будут менее болезненными, чем наши - в этом и всё суть.
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.05 20:52. Заголовок:
Leia пишет: цитата И как же его найти?
К сожалению, истинных учителей в мире будут единицы. Но по сути каждый человек, проживший довольно долгую жизнь - учитель, который может поделится колосальным жизненным опытом. Не обязательно, чтобы это был муж с семю пядями во лбу и мастер десятого дана. Не стоит недооценивать опыт тех людей, рядом с которыми мы живем.
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.05 22:40. Заголовок:
Leia пишет: цитата И как же его найти?
И ты ли об этом спрашиваешь? А сама как думаешь?
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.05 17:08. Заголовок:
Alex пишет: цитата как вообще может умереть-безсмертный?
Смерть - это часть жизни, не будет смерти не будет эволюции, развития. Дроид пишет : цитата Человек - вечный дух.
Скорей Дух Вечен, а человек одно из многочисленных проявлений Великой силы. Eloise пишет: цитата Как заглянуть в то прошлое?
Зачем тебе это.
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.05 19:40. Заголовок:
Nayones Sithartha пишет: цитата Скорей Дух Вечен, а человек одно из многочисленных проявлений Великой силы.
Если только считать Силу, тли точнее скажем свет, проявлением Великого Создателя.
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.05 20:56. Заголовок:
Nayones Sithartha пишет: цитата Зачем тебе это
Чтобы знать, знания за плечами не носят. Я уже говорила, что помню конец своей прошлой (или одной из прошлых) жизни. Мне интересно, что привело к такому концу. И потом, зная прошлое, можно избежать ошибок в будущем.
|
|
|
Ответов - 106
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|